1) Имя
Краузер 2) Возраст
23 года
3) Пол
Шиноби
4) Стихия
Вода
5) Внешность
Рост слегка превышает 190 см, стройное телосложение, мышцы чуть выше средней накаченности, жёлтые длиные волосы. Лицо намеренно загрмированно, в центре лба нарисован иероглиф в переводе означающий"убить" (смотрим на аву).
6) Биография
Краузер родился и рос в обеспеченой семье, вне территории скрытых селений шиноби. Был послушным, всегда делал что говрили родитили, которые в свою очередь поощряли такое поведение. Короче говря жизнь текла своим чередом, всё было хорошо, и ничего не могло испортить жизнь Краузера. По крайней мере он так думал... Всё это произошло когда Кразуеру вот вот должно было исполниться девять лет. Глубокой ночью, на улице, где располагался дом где он жил раздались крики, разбудившие Краузера. За окном горел яркий свет, привлёкший внимание почти девятилетнего мальчика. Он подошёл к окну, раздвинул шторы и перед его глазами предстала страшная картина. Горящие соседние дома, их жители - мёртвые, и чудом оставшиеся в живых, но это временно... Виновником всего происходившего оказались неизвестные никому, в этом селении, ниндзя. Скорее всего какие то наёмники. Но только вот кому это понадобилось? Времени на размышления не оставалось. В комнату вбежали родители. Отец подхватил Краузера на руки, и вместе с матерью выбежал через заднюю дверь. Не успели они и пяти метров пробежать, как за ихними спинами раздался взрыв. Оборачиваться не стали, было итак понятно что взорвался их дом. К сожалению те ниндзя заметили семью кразуера, и погнались за ними. Ниндзя в удобной лёгкой экипировке и люди в пижамах с ребёнком на руках. Первые по неизвестной причине должны были уничтожить вторых, котороые по инстинкту самовыживания должны были убежать. Угадайте, кому удалось выполнить свою цель, а кому нет? Ответ ясен. Пара сюрикенов пущеных вдогонку за семьёй достигли своей цели. Первый сюрикен попал в отца, второй - в мать. Сам Краузер выпал из рук и свалился в овраг. К счастью те ниндзя не заметили ребёнка, поскольку было темно, а Краузер получил природную маскировку - при падении в овраг он полностью измазался в грязи. Но то что Краузер видел дальше - полностью изменило его дальнейшую жизнь. Увидев, как на его же глазах, ниндзя жестоко добивали его родителей довело ребёнка до психического срыва. Но капля здравого смысла осталась, и она говрила что надо уходить. Тут он уже ничего не смог сделать. Две с лишним недели он бродил в поиске еды и хоть какого укрытия. Питаться получалось редко, да и пищей это не назовёшь - мёртвые разпотрошённые птицы и тому подобная падаль. Наконец он нашёл какое то небольшое сление, в котором он жил следующие два года, воруя с уличных лавок, и используя импровизированное жильё из коробок и мусора на окраине селения. ~Прошло десять лет~ В селении появились "конкуренты" такие же обездоленные личности как и Краузер, но только гораздо старше него, чем они и пользовались, притесняя его. Остатки здравого разума говрили Краузеру что нужно уходить отсюда, пока ещё жив, как он и сделал. Опять он попал в ситуацию, похожую на ту что случилась десять лет назад. Питался падлью, шёл "куда глаза глядят" долгое время никого не видел, хотя во своему характеру он был и так человеком замкнутым и отстранённым. И вот опять его "походы" закончились в каком то селении... (с этого момента начинается моя игра)
7) Характер
Краузер - жестокий, замкнутый и отстранёный человек. Короче говоря нервно больной, а понятнее - псих, но не совсем. Причина этому поведению - случай из детства, описанный в биографии. Тем не менее он может заговрить с кем либо. Но его речь часто будет звучать глупо, несвзяно и может быть даже вообще не иметь смысла. Ведь после нескольких лет замкнутого поведения он так и не привык к общению с людьми.
8) Селение
Не определился (хотел в Кири, но её нет... предложу ка я её создать...)
9) Частота посещения
Практически каждый день
10) Связь
-
11) Пробный пост
Буду признателен если примут без него... Все правила написания поста знаю
12) Статы:
Жизни - 2000
Чакра - 1500
Скорость - 1500
13) Выполненые миссии
~Отсутствуют~
14) Изученные техники
Стандартные техники шиноби