Сасори потерял своих родителей, и с ним рядом были лишь марионетки... И тем не менее искусный мастер марионеток и кукловод был более, чем кто-либо другой, наделён гениальностью. Поэтому Сасори, познавая пределы мастерства создания марионеток, сделал рывок вперед, выйдя далеко за границы обычного мастерства. В поисках путей сотворения всё более и более сильных марионеток, Сасори в конечном счете пришёл к идее создания марионеток из тел умерших. К тому же он продолжил преобразовывать в марионетку и самого себя тоже. Так что же направило Сасори по тому пути, где он утратил для себя смысл быть живым? Мастерство марионеточника: наивысшее искусство превращения себя в воплощение собственных желаний и мощи. Не знающее боли тело марионетки, идеально воплощает собой абсолютную бесчеловечность. Для Сасори, техника Канкуро - Karakuri Engeki (Кукольное представление), всего лишь детская игра. Высшая форма искусства в понимании Сасори – это есть вечная неувядающая красота: иная точка зрения Дейдары на этот вопрос - причина постоянных споров между ними... Хируко. Отсутствие навыков ближнего боя всегда было слабой стороной марионеточника. Сасори преодолел её благодаря Хируко. Используя Хируко как броню для собственной защиты, а также в качестве оружия, Сасори всегда держит себя в безопасности от того, с кем он сражается. Битва, по ходу которой он остается невредимым, также может быть расценено как особое искусство, основанное на его понятии о бессмертном, вечном совершенстве. Третий Кадзекаге. Сасори искал совершенства в своих марионетках, поэтому вполне естественно, что Кадзекаге, который был провозглашён сильнейшим, должен был привлечь его внимание. Изготавливая марионетку из своего виртуозно побежденного противника, Сасори чувствовал, как счастье охватило его сердце. Словно ребёнок, ухвативший самую лучшую из когда-либо виденных игрушек... Использование техник Satetsu (Железной Песок) было его уникальной особенностью при жизни. Несмотря на то, что теперь он марионетка, его дзюцу живет и совершенствуется. Мать и Отец. Первые марионетки, изготовленные Сасори, были сделаны по образу его родителей. Он хотел, чтобы отец и мать обняли его еще раз. Сасори двигало нечто большее, чем простое желание ребенка. Однако марионетки не разговаривали, в их руках не было человеческой теплоты и потому сердце ребенка так и не получило удовлетворения. Это были лишь куклы, имитирующие его родителей. Сасори отверг их и покинул свое селение. Собственное Я. Это тот, кого марионетка Сасори, Король Королей кукловодов уважает больше всего… Его собственное «Я»… Путь, который прошёл Сасори в погоне за созданием сильнейшей марионетки, закончился его решением стать марионеткой непосредственно самому. Он совершил бесчисленные приготовления, чтобы наделить своё тело способностью никогда не разлагаться и восстанавливать себя до первоначального состояния, независимо от того, как и сколько раз оно было разрушено. Можно с уверенностью сказать, что сила, которой он наделил себя, была воистину запредельной. Для тех, кто противостоял ему, оставалась лишь одна участь - впасть в отчаяние при виде бесполезности собственных атак. Сасори превратил собственное тело в марионетку и усовершенствовал его с головы до кончиков пальцев. Результат этого больше уже не может считаться человеком. Даже разорванное на куски, неразрушаемое тело восстанавливается вновь. Возможно, это и есть та самая сила, к которой Сасори так стремился. Живое сердце. Личность Сасори воплощает идеи вечного существования и неподверженности разрушению. Но для того, чтобы производить чакру, необходима живая, телесная часть. И этой частью для Сасори стало его собственное сердце, и только оно - его единственное слабое место. В ходе боя с Чиё, он поколебался на долю секунды, атаковать ли их - своих родителей. Они пронзили насквозь его сердце, как бы пытаясь все же обнять его. Сердце и тело нераздельны друг с другом, и Сасори так и не сумел полностью превратиться в куклу. Оболочка, контролируемая сердцем, после его утраты становится обычной куклой.
|